ko444evnik (ko444evnik) wrote,
ko444evnik
ko444evnik

Categories:

Военный Дневник Беллинджера. 1 января 1942 года.

ВОЕННЫЙ ДНЕВНИК,
ЧЕТВЕРГ, 1 ЯНВАРЯ 1942 ГОДА.


00:00 [гидросамолеты PBY "Каталина" с бортовыми номерами] 23-P-9, 24-P-5 и 24-P-6 [развернуты] на Пальмире, 51-P-2 и 51-P-4 на Джонстоне.

05:50 Запущены поисковые самолеты ВМС и стандартный внутренний воздушный патруль.

06:30 Запущены армейские поисковые самолеты.

07:35 [гидросамолет PB2Y "Коронадо"] 13-Р-3, [командир экипажа] Lieutenant McLeod, прибыл в Сан-Диего.

07:40 [вспомогательный гидросамолет] 1-J-10, [командир экипажа] Lieutenant Hane, сообщил о возможном пеленге на подводную лодку 115°, расстояние 42 мили. Отправлен 1-J-17, [командир экипажа] N.A.P. Byrd, чтобы исследовать контакт. Результаты отрицательные.

07:52 11-P-10 сообщил о нефтяном пятне по пеленгу 272° на расстоянии 110 миль.

10:30 Управление Порта затребовало провести расследование в отношении подозрительного судна, находящегося по пеленгу 234°, на расстоянии 20 миль. 1-J-15, Ensign Chilcott, сообщил об отрицательных результатах.

10:35 Управление Порта затребовало провести расследование в отношении подозрительного судна с пеленгом 277° на расстоянии 35 миль. [гидросамолет-наблюдатель] 1-О-5, [командир экипажа] N.A.P. Stone Stone, сообщил об отрицательных результатах.

11:05 Армейский бомбардировщик, [командир экипажа] Lieutenant Barthelmess, сообщил о вооруженном транспорте с одной дымовой трубой, флаг Нидерландов, [в точке] с широтой 28°-00' и долготой 150°-00'. Главнокомандующим Тихоокеанским флотом США идентифицирован как S.S. JAPARA.

12:35 Получено сообщение от Colonel Burton из Хило о том, что в 18 милях к северу от этого города была замечена подводная лодка. Отправлены [гидросамолеты PBY "Каталина"] 51-P-3 и 51-P-7 из Хило для обследования. Отрицательные результаты.

14:45 [гидросамолет PBY "Каталина"] 21-P-8, [командир экипажа] Ensign Smith, в 14:20 сообщил о погруженной подводной лодке по пеленгу 186° на расстоянии 140 миль. Этот самолет кружил над местом контакта в течение 2 часов и все время следил за ним, но не смог атаковать из-за отсутствия каких либо глубинных или фугасных бомб. [В помощь] направлен [еще] один PBY, вооруженный глубинными бомбами, но он был перенаправлен на перехват неопознанных судов, приблизившихся Перл-Харбору. Этот рапорт был получен от армии и позже был признан ошибочным. В результате контакт с подводной лодкой был утерян.

20:00 (около) Вернулись все самолеты.

ПЛАН ПОИСКА
ВремяКоличествоТипСекторДальностьПримечания
05:501JRS020° - 030°300 мильиз Pearl
06:304B-17030° - 060°700 мильиз Hickam
06:304B-18060° - 100°300 мильиз Hickam
06:302B-17100° - 115°700 мильиз Hickam
05:502JRS115° - 135°300 мильиз Pearl
06:306B-17135° - 180°700 мильиз Hickam
05:5011PBY180° - 268°700 мильиз Pearl
05:5014PBY268° - 020°700 мильиз Kaneohe


rose.1942-01-01.xml.png.[def]
Tags: 1942, 1942-01, 1942-01-01, =военный-дневник-Беллинджера=, pby catalina, wwii, Пёрл-Харбор, США, Тихоокеанская Война, авиация, гидросамолеты, летающие-лодки
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments