ko444evnik (ko444evnik) wrote,
ko444evnik
ko444evnik

Categories:

Военный Дневник Беллинджера. 2 января 1942 года.

ВОЕННЫЙ ДНЕВНИК,
ПЯТНИЦА, 2 ЯНВАРЯ 1942 ГОДА.


04:30 Управление Порта затребовало прислать самолеты для исследования сообщения от Федерального Центра Связи [Federal Communications Center] о том, что японское судно, находящееся [в точке] с широтой 20°-20' и долготой 163°-20', ведет передачу [на частоте] 9760 килоциклов. Поисковые самолеты были сориентированы на обследование в ходе проведения стандартного вылета.

05:00 Запущена поисковая группа из Канеохе.

05:30 Управление Порта запросило отправку самолетов для исследования радиолокационного контакта по пеленгу 251° на расстоянии 10 миль от мыса Каэна. Взлетел 1-J-18, [командир экипажа] N.A.P. Lisher, сообщил об отрицательных результатах поиска в секторе от 230° до 305° на расстоянии 25 миль.

05:31 Взлетели 72-P-2 и 72-P-3, чтобы проследовать с Канеохе на Джонстон и выполнить поиск в секторе от 239° до 255° во время полета.

06:00 Запущены поисковые самолеты с базы Перл-Харбор, установлен внутренний воздушный патруль.

06:20 12-P-7 атаковал подводную лодку по пеленгу 320°, на дальности 12 миль, безрезультатно. Отправлен 1-J-17, [командир экипажа] N.A.P. Evans, чтобы высвободить поисковый самолет. Дальше контакт не развивался.

07:00 Управление Порта сообщило о положительных радиолокационных контактах с пеленгами 134° и 147°, оба находятся на расстоянии 30 миль, и затребовал отправку самолета. Послал 1-J-16 для исследования, но отменил свой приказ после того, как диспетчерская гавани сообщила нам, что доклад был ошибочным.

07:25 [большой гражданский гидросамолет] Панамериканский Клиппер прибыл с материка.

07:30 Взлетел армейский поисковый отряд.

09:00 Управление Порта начало сообщать о нескольких неопознанных надводных судах в различных районах и затребовало, чтобы к месту происшествия были отправлены самолеты. Отправил 1-J-16 и 1-J-20 для исследования и получил рапорт об отсутствии судов на указанных позициях.

12:15 51-P-2 и 51-P-4 вылетели с Джонстона в поисковый вылет в направлении на Перл-Харбор.

14:45 Главнокомандующий Тихоокеанским флотом США и Управление Порта сообщили о японской подводной лодке, ведущей радиопередачу [получателям] на Джалуит с позиции по пеленгу 142° от мыса Коко, расстояние от 20 до 40 миль. Направлены 22-Р-5 и 22-Р-10 на обследование, с отрицательными результатами.

15:10 Поручил 9-CS-3 исследовать рапорт Управления Порта о надводном судне, имеющем пеленг 185°, на расстоянии 30 миль от мыса Барберс. Результаты отрицательные.

17:25 12-P-7 сообщили о радиопередачах в C.W.-режиме на той же частоте, что и радиостанция KGMB, 590 килоциклов. Пеленгаторы показали, что станция находится на линии между [точкой с координатами] 22°-35' широты и 159°-30' долготы и Южным мысом, Гавайи.

19:10 Военная Разведка сообщила о подводной лодке, идущей по пеленгу 199° от Луалуалей [береговая долина на западном побережье Оаху]. Никаких действий не предпринято.

19:15 21-P-1, Lieutenant O'Beirne, атаковал подводную лодку на поверхности по пеленгу 131°, расстояние 119 [миль]. Наблюдатели сообщили, что глубинная бомба взорвалась так близко от правого борта, что брызги разошлись по палубе. Подводная лодка резко повернула вправо и погрузилась в воду. Результаты неизвестны.

19:30 Главнокомандующий Тихоокеанским флотом США сообщил о подводной лодке у залива Ханудаулу, Кауаи. Отправил [штурмовик] А-20 из Уиллер Филд. Отрицательные результаты.

20:20 Управление Порта сообщило о приближении подводной лодки к побережью Луалуалей. Никаких действий не принято.

20:30 (примерно) Все самолеты вернулись на базу.

ПЛАН ПОИСКА
ВремяКоличествоТипСекторДальностьПримечания
05:501JRS020° - 030°300 мильиз Pearl
06:304B-17030° - 060°700 мильиз Hickam
06:304B-18060° - 100°300 мильиз Hickam
06:302B-17100° - 115°700 мильиз Hickam
05:502JRS115° - 135°300 мильиз Pearl
06:306B-17135° - 180°700 мильиз Hickam
05:5011PBY180° - 268°700 мильиз Pearl
05:5014PBY268° - 020°700 мильиз Kaneohe


rose.1942-01-02.xml.png.[def]
Tags: 1942, 1942-01, 1942-01-02, =военный-дневник-Беллинджера=, pby catalina, wwii, Пёрл-Харбор, США, Тихоокеанская Война, авиация, гидросамолеты, летающие-лодки
Subscribe

  • 23-е января - красный день календаря.

    23 января 1942 года произошла масса обманчиво малозаметных событий, финализирующую первую фазу обмена ударами. Если уж разводить историческую…

  • 50 мидуэйских оттенков серого...

    Некоторые цитаты из официального тома по Истории Американских ВВС: Army Air Forces in World War II Vol. I: Plans & Early Operations, January 1939…

  • AFHS-045 (Часть 4.2)

    [страница 67a] [k4: такая нумерация в документе] Главным сдерживающим фактором для завершения на маршруте минимально необходимых сооружений была…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments