ko444evnik (ko444evnik) wrote,
ko444evnik
ko444evnik

Categories:

Военный Дневник Беллинджера. 6 января 1942 года.

ВОЕННЫЙ ДНЕВНИК,
ВТОРНИК, 6 ЯНВАРЯ 1942 ГОДА.


01:25 Информационный Центр сообщил о радио-передаче сообщений противника и радиолокационном контакте(?) [в точке] с широтой 21°-23 и долготой 157°-09.

01:45 Отправлено 3 A-20 из Уиллер Филд для обследования. Результаты отрицательные.

03:00 Три B-17 вылетели из Хикама со специальной миссией.

03:27 Три B-17 вылетели из Хикама со специальной миссией.

05:45 Начались взлеты поисковых самолетов. Установлен штатный внутренний воздушный патруль.

06:45 Катер PT в центре пролива Перл-Сити создал опасные помехи при взлете гидросамолета; 21-P-14 чудом предотвратил столкновение с этим катером.

06:50 Одно звено Патрульной Эскадрильи ДВАДЦАТЬ ВТОРАЯ [VP-22], [командующий офицер] Lieutenant Moorer, направилось на Пальмиру, по пути осуществляя поиск в секторе 190° - 199°. 72-P-9 и 14-P-2 отправились на Джонстон производя поиск по маршруту в секторе 246° - 251°, способствуя самолетам, базирующимся в настоящее время на этой станции.

08:30 [гражданский гидросамолет] Clipper прибыл с материка.

08:35 1-J-10, [командир экипажа] Ch.Bosn. Dunham сообщил о местонахождении пропавшего самолета (71-P-7) на широте 20°-10', долготе 155°-25'. Направлены 14-P-1, 2-J-2 и [бывший эсминец-гладкопалубник, ныне плавбаза гидросамолетов] U.S.S. HULBERT для спасения экипажа и самолета.

09:46 23-P-1, [командир экипажа] Ensign Murphy, сообщил о неопознанном судне, по пеленгу 140°, на расстоянии 180 миль. Предполагается, что это грузовое судно EDNA.

09:50 U.S.S. HULBERT взял на буксир 71-P-7. Весь персонал и оборудование по докладу - в целости и сохранности.

10:40 Армейский B-17, №38, пилот Lancaster, доложил о подводной лодке противника [в точке] с широтой 27°-30' и долготой 153°-20', контакт потерян.

11:38 Армейский Б-17, №46, пилот Loberg, доложил о подводной лодке противника вблизи нашего конвоя [в точке] с широтой 27°-30', долготой 150°-20'. Контакт потерян.

12:00 72-P-2 вылетел с Джонстона в Канеохе.

12:20 1-J-10 сообщил о судне, предположительно идентифицированном как EDNA по пеленгу 135° на расстоянии 140 миль.

13:00 [гражданский гидросамолет] Clipper отбыл на материк.

14:00 72-P-9 и 14-P-2 прибыли на Джонстон.

14:45 72-P-3 вылетел из Джонстона в Канеохе.

15:40 Одно звено Патрульной Эскадрильи ДВАДЦАТЬ ВТОРАЯ [VP-22], [командующий офицер] Lieutenant Moorer, прибыла на Пальмиру.

21:45 В Канеохе прибыл 72-Р-3.

ПЛАН ПОИСКА

ВремяКоличествоТипСекторДальностьПримечания
06:302B-18005° - 025°300 мильиз Hickam
06:304B-17025° - 055°700 мильиз Hickam
06:302B-18055° - 075°300 мильиз Hickam
05:455PBY075° - 115°700 мильиз Pearl
06:002JRS115° - 135°300 мильиз Pearl
05:453PBY135° - 165°700 мильиз Pearl
06:302B-17165° - 180°700 мильиз Hickam
06:001JRS180° - 190°300 мильиз Pearl
07:003PBY190° - 199°700 мильиз Pearl
05:456PBY199° - 245°700 мильиз Pearl
05:452PBY245° - 261°700 миль[k4?]
05:4513PBY261° - 005°700 мильиз Kaneohe

rose.1942-01-06.xml.png.[def]
Tags: 1942, 1942-01, 1942-01-06, =военный-дневник-Беллинджера=, pby catalina, wwii, Пёрл-Харбор, США, Тихоокеанская Война, авиация, гидросамолеты, летающие-лодки
Subscribe

  • 23-е января - красный день календаря.

    23 января 1942 года произошла масса обманчиво малозаметных событий, финализирующую первую фазу обмена ударами. Если уж разводить историческую…

  • 50 мидуэйских оттенков серого...

    Некоторые цитаты из официального тома по Истории Американских ВВС: Army Air Forces in World War II Vol. I: Plans & Early Operations, January 1939…

  • AFHS-045 (Часть 4.2)

    [страница 67a] [k4: такая нумерация в документе] Главным сдерживающим фактором для завершения на маршруте минимально необходимых сооружений была…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments