ko444evnik (ko444evnik) wrote,
ko444evnik
ko444evnik

Categories:

Военный Дневник Беллинджера. 7 января 1942 года.

ВОЕННЫЙ ДНЕВНИК,
СРЕДА, 7 ЯНВАРЯ 1942 ГОДА.


00:00 Сообщается, что военно-морская разведка расследует слух ["rumor"] о нападении на Оаху ранним утром. Всем эскадрильям было приказано принять боевую готовность в 05:00.

05:30 14-P-1, 71-P-2 и 14-P-2, 71-P-9 вылетели на Пальмиру и Джонстон соответственно. 71-P-9 и 72-P-4 вылетели в Хило.

05:30 Начались взлеты поисковых самолетов. Возобновлен штатный внутренний воздушный патруль.

06:10 Направлены 1-O-2 и 1-J-20 в помощь U.S.S. DRAYTON [DD 366, эсминец типа "Mahan"] при атаке на подводную лодку [в точке] с широтой 20°-56', долготой 157°-45'.

06:18 Управление Порта сообщило нам, что слухи о нападении на рассвете были необоснованными.

06:40 Армейский наблюдательный пункт доложил о подводной лодке противника по пеленгу 335°, на удалении 15 миль. Отправлен 23-Р-7 на обследование. Результаты отрицательные.

06:54 Армия сообщила о подводной лодке [в точке] с 21°-23' широты и 157°-05' долготы. Уведомлены Управление Порта, CinCPac и воздушное охранение конвоя. Самолеты и корабли не смогли установить контакт.

07:40 Clipper с материка прибыл в Перл-Харбор.

09:15 Управление Порта сообщило о вражеской подводной лодке по пеленгу 120° на расстоянии 7 миль от мыса Макапуу [Makapuu Point]. U.S.S. FARRAGUT [DD 348, головной эсминец в серии] атаковал по акустическому контакту. Направлен 21-Р-8 на обследование. Результаты отрицательные.

14:45 Управление Порта затребовало, чтобы мы обследовали большое количество судов [в точке] с широтой 21°-30' и долготой 158°-30'. Приказал 2-J-38 выйти на эту позицию. Самолет сообщил, что суда зарегистрированы в США.

15:55 Clipper отбыл на материк.

17:20 3-J-9 с острова Мауи сообщил, что в точке, с широтой 20°-39', долготой 156°-30' нефть поднялась на поверхность. Направил самолет сбросить бомбы, так как предполагается, что это поврежденная подводная лодка, неподвижно лежащая на дне.

17:55 Последний флотский самолет приземлился.

18:23 Последний армейский самолет приземлился.

ПЛАН ПОИСКА

ВремяКоличествоТипСекторДальностьПримечания
05:301JRS016° - 026°300 мильиз Pearl
06:004B-17026° - 056°700 мильиз Hickam
06:004B-18056° - 096°300 мильиз Hickam
06:002B-17096° - 111°700 мильиз Hickam
NONENONENONE111° - 152°0
05:302JRS152° - 172°300 мильиз Pearl
05:302PBY172° - 188°700 мильиз Pearl
05:302PBY188° - 204°700 мильиз Kaneohe
05:3010PBY204° - 284°700 мильиз Pearl
05:301PB2Y284° - 288°700 мильиз Kaneohe
05:3011PBY288° - 016°700 мильиз Kaneohe

rose.1942-01-07.xml.png.[def]
Tags: 1942, 1942-01, 1942-01-07, =военный-дневник-Беллинджера=, pby catalina, wwii, Пёрл-Харбор, США, Тихоокеанская Война, авиация, гидросамолеты, летающие-лодки
Subscribe

  • Становление воздушных маршрутов в США.

    Армейские маршруты на 1923 год: Воздушные маршруты на 1924 год: Покрытие линий радиостанциями на 1929 год:

  • AFHS-045 (Часть 4.2)

    [страница 67a] [k4: такая нумерация в документе] Главным сдерживающим фактором для завершения на маршруте минимально необходимых сооружений была…

  • AAFHS-045 (Часть 4.1)

    [страница 63] Глава IV. ЗАВЕРШЕНИЕ МИНИМАЛЬНО ПОТРЕБНЫХ ОБЪЕКТОВ После 7 декабря 1941 года завершение южно-тихоокеанского маршрута приобрело еще…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments