ko444evnik (ko444evnik) wrote,
ko444evnik
ko444evnik

Categories:

Военный Дневник Беллинджера. 20 января 1942 года.

ВОЕННЫЙ ДНЕВНИК,
ВТОРНИК, 20 ЯНВАРЯ 1942 ГОДА.


05:40 Начались взлеты поисковых самолетов. Установлен штатный внутренний воздушный патруль.

10:10 Армейский наблюдательный пост в Вайане [Waianae] [k4: это западное побережье Оаху] сообщил, что в море на расстоянии 10 миль разбился самолет наземного базирования. Наблюдательный пункт Барберс-Пойнт сообщил, что разбился самолет по пеленгу 165°, расстояние 2 мили. Послал Raleigh №1 [k4: гидросамолет с крейсера Raleigh ?], 1-О-2 и 24-Р-2 обыскать окрестности. Запросил Хикам Филд отправить к месту крушения морской спасательный катер. Запросил Управление Порта направить ближайшее надводное судно для оказания помощи. Эва Филд отправила шесть самолетов на поиски выживших, а военно-морская авиабаза Перл-Харбор отправила боеготовую дежурную амфибию [спасательный гидросамолет?] с той же миссией. Все вышеперечисленные вернулись на свои базы, не заметив ничего похожего на потерпевший крушение самолет. Выживших не обнаружено. От всех участников сообщено, что все самолеты не повреждены. [k4: по документу от 1942-01-22 числится потерянным P-40 с серийным номером 40-408 из 47BS/18PG, который "...разбился в море близ Haleim Haleiwa, Оаху..." - это северное побережье, возможно аэродром базирования машины -"... Пилот погиб."]

12:35 Центр управления гавани сообщил, что наблюдательный пункт Армии заметил плавающие обломки самолета в трех милях от берега, к югу от Эвы. Послал 1-J-13 для обследования местности, пилот сообщил, что ничего не обнаружил.

15:30 Управление Порта сообщило о гидросамолете, пролетевшем над водным пространством в одной миле от мыса Папохаку [Papohaku] на острове Молокаи. Отправил 4-O-1 на обследование.

15:40 Управление Порта сообщило, что U.S.S. CHEW [DD-106, древний 1000-тонный эсминец] и морской самолет бомбили в 13:30 неизвестный объект возле входного буя №1. Последующее расследование показало, что никаких атак с самолетов флота не производилось.

15:57 Управление Порта сообщило, что их отчет от 15:30 был дополнен, и что самолет, [севший на воду?] возле Молокаи, снова взлетел в 15:20.

18:55 Последний самолет вернулся на базу. Погашены все аэронавигационные огни.

ПЛАН ПОИСКА:
ВремяКоличествоТипСекторДальностьПримечания
05:401JRS020° - 030°300 мильиз Pearl
06:303B-17030° - 054°700 мильиз Hickam
06:304B-18054° - 094°300 мильиз Wheeler
06:302B-17094° - 110°700 мильиз Hickam
05:402J2F110° - 128°200 мильиз Pearl
05:402JRS128° - 148°300 мильиз Pearl
06:304B-17148° - 180°700 мильиз Hickam
06:0010PBY3180° - 260°600 мильиз Pearl
06:002PBY5260° - 276°700 мильиз Pearl
06:0013PBY5276° - 020°700 мильиз Kaneohe

rose.1942-01-20.xml.png.[def]
Tags: 1942, 1942-01, 1942-01-20, =военный-дневник-Беллинджера=, pby catalina, wwii, Пёрл-Харбор, США, Тихоокеанская Война, авиация, гидросамолеты, летающие-лодки
Subscribe

  • 23-е января - красный день календаря.

    23 января 1942 года произошла масса обманчиво малозаметных событий, финализирующую первую фазу обмена ударами. Если уж разводить историческую…

  • 50 мидуэйских оттенков серого...

    Некоторые цитаты из официального тома по Истории Американских ВВС: Army Air Forces in World War II Vol. I: Plans & Early Operations, January 1939…

  • AFHS-045 (Часть 4.2)

    [страница 67a] [k4: такая нумерация в документе] Главным сдерживающим фактором для завершения на маршруте минимально необходимых сооружений была…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments