ko444evnik (ko444evnik) wrote,
ko444evnik
ko444evnik

Categories:

Военный Дневник Беллинджера. 23 января 1942 года.

ВОЕННЫЙ ДНЕВНИК,
ПЯТНИЦА, 23 ЯНВАРЯ 1942 ГОДА.


02:50 Два армейских бомбардировщика B-24 вылетели из Хикам на Пальмиру.

03:06 Один армейский B-17 отправился из Хикам на Пальмиру.

05:40 Начались взлеты поисковых самолетов. Установлен стандартный внутренний воздушный патруль.

07:55 51-P-8, [командир экипажа] Lieutenant (jg) Carmichael сообщил о трех спасательных шлюпках с личным составом по пеленгу 252° на расстоянии 135 миль. Дал указание самолету оставаться поблизости, но не приводняться. Направлен 14-P-1 для прикрытия сектора поиска. Эти лодки были идентифицированы как спасательные шлюпки с U.S.S. NECHES торпедированного сегодня утром [AO-5, флотский танкер, направлялся дозаправлять "Лексингтон", но 03:19 получил попадание торпеды с японской подлодки I-72 и в 04:37 затонул, погибло 57 человек, 126 в итоге спасено ] .

08:10 Приземлился 51-Р-3, подобрал четверых раненых с NECHES и вернулся на базу.

08:35 21-P-9, [командир экипажа] Lieutenant (jg) Rejebian сообщил о возможном пеленге на подводную лодку 207° на расстоянии 172 мили. Этот контакт поддержать не удалось, и самолет возобновил поиск.

10:30 72-P-4 сообщили о подозрительных судах по пеленгу 286°, на удалении 470 миль. Поскольку ни CinCPac, ни Управление Порта не смогли идентифицировать какие-либо дружественные силы в этом районе, они приказали ударным группам A, F и G взлететь и сосредоточиться для удара.

11:20 72-P-4 сообщил, что он принял землю за корабли и что его предыдущий отчет был ошибочным.

11:52 Приказал ударным группам вернуться на базу.

12:52 Дежурный офицер Авиабазы ​Флота сообщил, что два самолета разбились в десяти милях к югу от Даймонд-Хед. Направлены самолеты на обследование. Эсминцы Берегового Патруля [Offshore Patrol] прибывают к месту крушения. U.S.S. HOPKINS [DD-249/DMS-13 - быстроходный тральщик, переделанный из старого эсминца] спас Lieutenant (jg) H. W. Arndt, который успешно выпрыгнул с парашютом. Ни один из трех других членов экипажей не был найден. U.S.S. ZANE [DD-337/DMS-14/AG-109] обнаружил обломки самолета и некоторые материалы. [k4: это были SBD из VB-3 с BuNo 4577 и 4578, причем, по другим данным, все 4 человека погибли.]

15:41 2-J-1, [командир экипажа] Lieutenant Dunn, сообщил о том, что видел несколько моторных лодок и спасательных плотов по пеленгу 252° на расстоянии 105 миль, очевидно, с торпедированного корабля U.S.S. NECHES. Экипаж не наблюдался. Сообщил о двух эсминцах поблизости.

17:45 Приказал 2-J-1 вернуться на базу.

19:00 Последний самолет приземлился. Погашены аэронавигационные огни.

ПЛАН ПОИСКА:
ВремяКоличествоТипСекторДальностьПримечания
05:401JRS017° - 027°300 мильиз Pearl
06:304B-17027° - 059°700 мильиз Hickam
05:452PBY3059° - 077°600 мильиз Pearl
05:402JRS077° - 097°300 мильиз Pearl
06:302B-17097° - 113°700 мильиз Hickam
06:102J2F113° - 121°200 мильиз Pearl
06:304B-18121° - 161°300 мильиз Wheeler
06:303B-17161° - 185°700 мильиз Hickam
05:458PBY3185° - 257°600 мильиз Pearl
05:453PBY5257° - 281°700 мильиз Pearl
05:4012PBY5281° - 017°700 мильиз Kaneohe

rose.1942-01-23.xml.png.[def]
Tags: 1942, 1942-01, 1942-01-23, =военный-дневник-Беллинджера=, pby catalina, wwii, Пёрл-Харбор, США, Тихоокеанская Война, авиация, гидросамолеты, летающие-лодки
Subscribe

  • 23-е января - красный день календаря.

    23 января 1942 года произошла масса обманчиво малозаметных событий, финализирующую первую фазу обмена ударами. Если уж разводить историческую…

  • 50 мидуэйских оттенков серого...

    Некоторые цитаты из официального тома по Истории Американских ВВС: Army Air Forces in World War II Vol. I: Plans & Early Operations, January 1939…

  • AFHS-045 (Часть 4.2)

    [страница 67a] [k4: такая нумерация в документе] Главным сдерживающим фактором для завершения на маршруте минимально необходимых сооружений была…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments