ko444evnik (ko444evnik) wrote,
ko444evnik
ko444evnik

Categories:

Военный Дневник Беллинджера. 24 января 1942 года.

ВОЕННЫЙ ДНЕВНИК,
СУББОТА, 24 ЯНВАРЯ 1942 ГОДА.


04:00 [Гражданский гидросамолет] Тасманийский Клипер отправился из Перл-Харбора на Пальмиру и [далее] направился на юг.

05:45 Начались взлеты поисковых самолетов. Установлен стандартный внутренний воздушный патруль.

06:58 2-J-25 сообщил, что ему не удалось обнаружить что-либо [в точке] по пеленгу 230°, на расстоянии 25 миль, как сообщил Информационный Центр.

07:26 21-P-7, [командир экипажа] Lieutenant Krogh, доложил о погруженной подводной лодке по пеленгу 210° на расстоянии 50 миль. Самолет потерял контакт до начала атаки. Сочтено реально зафиксированным контактом. На патрулирование направил один самолет JRS и два самолета OS2U. CinCPac выслал USS ​​MUGFORD [DD-389] и BAGLEY [DD-386] присоединиться к поискам подводной лодки.

09:00 [гидросамолет с крейсера?] RALEIGH №2, [командир экипажа] Ensign Korn, сообщил о пузырях нефти, поднимающихся на поверхность в одной миле к западу от мыса Кеонеойо [Keoneoio] к югу от Молокини [Molokini], Мауи. Направил армейский B-17 на дальнейшее обследование. Командир ТРЕТЬЕЙ Вспомогательной Эскадрильи направил на помощь два самолета. Об этом нефтяном пятне ранее сообщалось несколько раз.

09:30 Приказал всем поисковым самолетам вернуться на базу до захода солнца из-за неблагоприятного прогноза погоды.

10:50 Информационный центр сообщил о надводном контакте по пеленгу 157° на расстоянии 42 мили. 1-J-19 не смог обнаружить никаких судов в этом районе.

11:40 Армейский самолет сообщил о погруженной подводной лодке по пеленгу 090° в пяти милях от мыса Мокапу [Mokapu]. Самолет атаковали двумя 300-фунтовыми бомбами. Никаких повреждений не отмечено.

14:50 Управление Порта сообщило о двух подводных лодках по пеленгу 248° на расстоянии 23 миль от Барберс-Пойнт. Направлен 1-J-21 на обследование.

15:00 Управление Порта отменило свой доклад "от 14:50" и заявило, что контакт был установлен в 07:40 этим утром. Отозвал 1-J-21.

18:13 Последний самолет прибыл на базу. Погашены все аэронавигационные огни.

ПЛАН ПОИСКА:

ВремяКоличествоТипСекторДальностьПримечания
05:451JRS020° - 030°300 мильиз Pearl
06:003B-17030° - 054°700 мильиз Hickam
06:004B-18054° - 094°300 мильиз Wheeler
06:002B-17094° - 110°700 мильиз Hickam
05:451JRS110° - 120°300 мильиз Pearl
05:451J2F120° - 128°200 мильиз Pearl
05:451PBY5128° - 136°700 мильиз Pearl
05:451JRS136° - 146°300 мильиз Pearl
06:004B-17146° - 178°700 мильиз Hickam
05:4510PBY3178° - 268°600 мильиз Pearl
05:452PBY5268° - 284°700 мильиз Pearl
05:4512PBY5284° - 020°700 мильиз Kaneohe

rose.1942-01-24.xml.png.[def]
Tags: 1942, 1942-01, 1942-01-24, =военный-дневник-Беллинджера=, pby catalina, wwii, Пёрл-Харбор, США, Тихоокеанская Война, авиация, гидросамолеты, летающие-лодки
Subscribe

  • 23-е января - красный день календаря.

    23 января 1942 года произошла масса обманчиво малозаметных событий, финализирующую первую фазу обмена ударами. Если уж разводить историческую…

  • 50 мидуэйских оттенков серого...

    Некоторые цитаты из официального тома по Истории Американских ВВС: Army Air Forces in World War II Vol. I: Plans & Early Operations, January 1939…

  • AFHS-045 (Часть 4.2)

    [страница 67a] [k4: такая нумерация в документе] Главным сдерживающим фактором для завершения на маршруте минимально необходимых сооружений была…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments