ko444evnik (ko444evnik) wrote,
ko444evnik
ko444evnik

Categories:

Военный Дневник Беллинджера. 25 января 1942 года.

ВОЕННЫЙ ДНЕВНИК,
ВОСКРЕСЕНЬЕ, 25 ЯНВАРЯ 1942 ГОДА.


04:40 Из-за неблагоприятного прогноза погоды изменен план поиска, ограничив дальность в 400 миль в секторе 349°-037° и 225 милями в секторе 063°-093°.

05:15 Начато воздушное патрулирование для прикрытия конвоя.

05:20 Начались взлеты поисковых самолетов. Установлен стандартный внутренний воздушный патруль.

[O] Информационный Центр сообщил о надводных контактах в области, ограниченной пеленгами 270°-272° на дальности между радиусами в 45 и 50 миль от центра Оаху. Отправил 24-P-2 для обследования и получил доклад о том, что ему не удалось обнаружить никаких судов в этом районе.

07:58 21-P-8, [командир экипажа] Lieutenant Christopher, сообщил о частично затопленном баркасе [launch] по пеленгу 250°, расстояние 37 миль. Никаких других обломков или выживших. Уведомлены CinCPac, Управление Порта и Береговая Охрана. В этом районе нет надводных судов. Самолет продолжил поиски.

08:53 Получено сообщение о том, что USS RAIL [тральщик AM-26, позднее переклассифицирован в океанский буксир AT-139] атаковал подводную лодку в точке 21°-00' широты и 159°-28' долготы. Приказал 21-P-2 и 21-P-4, поисковым самолетам в этом районе, проследовать к этой позиции и оказать помощь. По прибытии этих самолетов приказал 21-P-4 оставаться с USS RAIL и его конвоем и приказал 21-P-2 продолжить поиск. Назначенные самолеты, базирующиеся на Джонстоне, должны были прикрывать сектор от 237° до 246° на расстоянии от 330 до 600 миль от Перла.

11:05 1-J-7, [командир экипажа] Ensign Kendrick, доложил об переоборудованном белом сампане у западной оконечности Молокаи. Управление Порта заявило, что это судно зарегистрировано в США.

14:10 [PB2Y "Коронадо"] 13-Р-4, [командир экипажа] Lieutenant McLeod, прибыл на Мидуэй.

14:30 USS RAIL сообщил о подводной лодке, находящейся [в точке] с широтой 18°-20', долготе 163°-40'. Направлены 11-P-8 и 72-P-8, самолеты, базирующиеся в этом районе на Джонстоне, для оказания помощи.

18:05 Последний самолет прибыл на базу. Погашены все аэронавигационные огни.


ПЛАН ПОИСКА:
ВремяКоличествоТипСекторДальностьПримечания
06:002B-17037° - 053°700 мильиз Hickam
06:001B-18053° - 063°300 мильиз Wheeler
05:203JRS063° - 093°225 мильиз Pearl
06:002B-17093° - 109°700 мильиз Hickam
05:451J2F109° - 113°200 мильиз Pearl
06:003B-18113° - 143°300 мильиз Wheeler
06:005B-17143° - 183°700 мильиз Hickam
05:4510PBY3183° - 273°600 мильиз Pearl
05:452PBY5273° - 289°700 мильиз Pearl
06:001PB2Y289° - 293°1137 мильиз Kaneohe
06:0013PBY5293° - 037°700 мильиз Kaneohe

rose.1942-01-25.xml.png.[def]
Tags: 1942, 1942-01, 1942-01-25, =военный-дневник-Беллинджера=, pb2y coronado, pby catalina, wwii, Пёрл-Харбор, США, Тихоокеанская Война, авиация, гидросамолеты, летающие-лодки
Subscribe

  • Становление воздушных маршрутов в США.

    Армейские маршруты на 1923 год: Воздушные маршруты на 1924 год: Покрытие линий радиостанциями на 1929 год:

  • AFHS-045 (Часть 4.2)

    [страница 67a] [k4: такая нумерация в документе] Главным сдерживающим фактором для завершения на маршруте минимально необходимых сооружений была…

  • AAFHS-045 (Часть 4.1)

    [страница 63] Глава IV. ЗАВЕРШЕНИЕ МИНИМАЛЬНО ПОТРЕБНЫХ ОБЪЕКТОВ После 7 декабря 1941 года завершение южно-тихоокеанского маршрута приобрело еще…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments