ko444evnik (ko444evnik) wrote,
ko444evnik
ko444evnik

Categories:

Военный Дневник Беллинджера. 26 января 1942 года.

ВОЕННЫЙ ДНЕВНИК,
ПОНЕДЕЛЬНИК, 26 ЯНВАРЯ 1942 ГОДА.


05:45 Начались взлеты поисковых самолетов. Установлен стандартный внутренний воздушный патруль.

06:17 Командир ПЕРВОГО Патрульного Крыла сообщил, что он перехватил сообщение с командирского линкора, адресованное командующему ЧЕТВЕРТЫМ Патрульным Крылом [k4: на Аляске], предупреждающее о множестве вражеских самолетов [в точке] с широтой 48°-40' и долготой 126°-25', [следующих] курсом 130°. Предполагая возможность согласованной атаки и приняв во внимание плохое поисковое покрытие двух предыдущих дней, приказал всем участникам принять состояние готовности A-1. Уведомлены CinCPac и Управление Порта.

[O]:18 CinCPac приказал всем принять нормальное состояние готовности.

10:13 Армейский B-18 № 438, [командир экипажа] пилот Porter, сообщил, что наблюдал перископ по пеленгу 109°, на расстоянии 220 миль, [следующий] курсом 109°. Об инциденте сообщено CinCPac и в Управление Порта.

10:45 N.A.P. Oliver, совершая аэрологический полет, заметил нечто, похожее на подводную лодку. Не имея на борту бомб, самолет не мог атаковать. Выслан 2-J-21, [командир экипажа] N.A.P. Dexter, на место происшествия. Этот самолет сбросил две глубинные бомбы, после чего образовалось нефтяное пятно и некоторое количество обломков.

10:53 [k4: тот самый] XPBS-1, [командир экипажа] Lieutenant Miller, следуя по маршруту в Перл из Сан-Диего, приземлился в Хило из-за нехватки топлива.

12:50 21-P-10, [командир экипажа] Ensign Smith, что неизбежна вынужденная посадка. Объявлена ​​процедура поиска аварийного самолета для определения места по пеленгу 213° на расстоянии 500 миль.

12:50 [Гражданский гидросамолет] Клипер прибыл с материка.

13:40 21-P-10 приводнился из-за утечки топлива по пеленгу 214° на расстоянии 425 миль. Самолет Экипаж отремонтировал неисправную топливную магистраль и снова взлетел.

15:50 XPBS-1, [командир экипажа] Lieutenant Miller, вылетел из Хило в Перл-Харбор.

17:40 XPBS-1 приземлился в Перл-Харборе.

19:15 Все поисковые самолеты вернулись. 14-P-2 следуют по Перл-Харбору из Пальмиры.

22:55 Прибыл 14-P-2. Погашены все аэронавигационные огни.

ПЛАН ПОИСКА:
ВремяКоличествоТипСекторДальностьПримечания
06:305B-17030° - 070°700 мильиз Hickam
06:304B-18070° - 110°300 мильиз Wheeler
06:001JRS110° - 120°300 мильиз Pearl
06:001J2F120° - 128°200 мильиз Pearl
06:002JRS128° - 148°300 мильиз Pearl
06:304B-17148° - 180°700 мильиз Hickam
05:4510PBY3180° - 270°600 мильиз Pearl
05:453PBY5270° - 294°700 мильиз Pearl
05:4512PBY5294° - 030°700 мильиз Kaneohe

rose.1942-01-26.xml.png.[def]
Tags: 1942, 1942-01, 1942-01-26, =военный-дневник-Беллинджера=, pby catalina, wwii, xpbs-1, Пёрл-Харбор, США, Тихоокеанская Война, авиация, гидросамолеты, летающие-лодки
Subscribe

  • Становление воздушных маршрутов в США.

    Армейские маршруты на 1923 год: Воздушные маршруты на 1924 год: Покрытие линий радиостанциями на 1929 год:

  • AFHS-045 (Часть 4.2)

    [страница 67a] [k4: такая нумерация в документе] Главным сдерживающим фактором для завершения на маршруте минимально необходимых сооружений была…

  • AAFHS-045 (Часть 4.1)

    [страница 63] Глава IV. ЗАВЕРШЕНИЕ МИНИМАЛЬНО ПОТРЕБНЫХ ОБЪЕКТОВ После 7 декабря 1941 года завершение южно-тихоокеанского маршрута приобрело еще…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments