ko444evnik (ko444evnik) wrote,
ko444evnik
ko444evnik

Categories:

Военный Дневник Беллинджера. 29 января 1942 года.

ВОЕННЫЙ ДНЕВНИК,
ЧЕТВЕРГ, 29 ЯНВАРЯ 1942 ГОДА.


00:00 71-Р-10 всю ночь ведет противолодочное патрулирование.

05:45 Начались взлеты поисковых самолетов. Установлен стандартный внутренний воздушный патруль.

06:35 11-P-8 сообщил, что наблюдал подводную лодку на перископной глубине по пеленгу 247° на расстоянии 30 миль. Самолет атаковал глубинными бомбами и [затем] вернулся на базу для перевооружения перед возобновлением поиска. На место атаки для патрулирования направлен 14-P-6. Атака сочтена неудачной.

07:40 71-P-10 приземлился.

08:10 Внутренний Воздушный Патруль сообщил о плоте-мишени дрейфующем по пеленгу 247°, на расстоянии 30 миль. Сообщено в Управление Гавани.

09:45 Армейский наблюдатель сообщил, что подводная лодка всплыла в районе Коко-Хед, Оаху. Отправлен [гидросамолет с крейсера] RALEIGH #1 на обследование. Самолет сообщил, что не может установить контакт.

10:00 3-J-6 сообщил о нефтяном пятне и пузырях [в точке] с широте 20°-51' и долготой 156-42'. 1-J-25 и 1-J-26 были направлены на обследование. Самолеты не смогли установить контакт.

10:08 Невооруженный армейский самолет во время испытательного полета заметил подводную лодку в 10 милях от мыса Макапуу перед приближением конвоя. Извещены все заинтересованные стороны и самолеты, обеспечивающие воздушное покрытие.

11:15 Клипер прибыл с материка.

12:00 71-P-7 вылетел с Джонстона в Канеохе.

14:50 1-J-15 атаковал подводную лодку в 1 миле к югу от пляжа Вайкики, курс 150°, скорость 5, одной глубинной бомбой. Прибрежный патрульный эсминец сбросил шесть бомб. Результаты атаки неизвестны. Контакт потерян.

15:15 Два Клипера отправились из Перл-Харбора на материк.

16:30 11-P-8 прибыл на Джонстон из Канеохе.

17:25 71-P-7 прибыл в Канеохе с Джонстона.

19:13 Последний заходивший на посадку поисковый самолет, 14-P-2, в конце пробега столкнулся с осветительным буем и повредил поплавок на законцовке крыла. Травм персонала нет.

[O] Погашены ночные аэронавигационные огни.


ПЛАН ПОИСКА:
ВремяКоличествоТипСекторДальностьПримечания
05:451JRS019° - 029°300 мильиз Pearl
06:303B-17029° - 053°700 мильиз Hickam
06:304B-18053° - 093°300 мильиз Wheeler
06:302B-17093° - 109°700 мильиз Hickam
05:451JRS109° - 119°300 мильиз Pearl
06:002J2F119° - 135°200 мильиз Pearl
05:451JRS135° - 145°300 мильиз Pearl
05:455PBY3145° - 190°600 мильиз Pearl
06:001PBY5190° - 198°700 мильиз Kaneohe
05:455PBY3198° - 243°600 мильиз Pearl
08:351PBY5243° - 251°700 мильиз Kaneohe
05:453PBY5251° - 275°700 мильиз Pearl
06:009PBY5275° - 347°700 мильиз Kaneohe
06:304B-17347° - 019°700 мильиз Hickam


rose.1942-01-29.xml.png.[def]
Tags: 1942, 1942-01, 1942-01-29, =военный-дневник-Беллинджера=, pby catalina, wwii, Пёрл-Харбор, США, Тихоокеанская Война, авиация, гидросамолеты, летающие-лодки
Subscribe

  • 23-е января - красный день календаря.

    23 января 1942 года произошла масса обманчиво малозаметных событий, финализирующую первую фазу обмена ударами. Если уж разводить историческую…

  • 50 мидуэйских оттенков серого...

    Некоторые цитаты из официального тома по Истории Американских ВВС: Army Air Forces in World War II Vol. I: Plans & Early Operations, January 1939…

  • AFHS-045 (Часть 4.2)

    [страница 67a] [k4: такая нумерация в документе] Главным сдерживающим фактором для завершения на маршруте минимально необходимых сооружений была…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments