ko444evnik (ko444evnik) wrote,
ko444evnik
ko444evnik

Categories:

Военный Дневник Беллинджера. 30 января 1942 года.

ВОЕННЫЙ ДНЕВНИК,
ПЯТНИЦА, 30 ЯНВАРЯ 1942 ГОДА.


(a) ПЛАН ПОИСКА:
ВремяКоличествоТипСекторДальность
07:005B-17017° - 057°700
07:004B-18057° - 097°300
07:002B-17097° - 113°700
06:152JRS113° - 133°300
06:151J2F133° - 141°200
06:151JRS141° - 151°300
07:002B-17151° - 167°700
06:151J2F167° - 176°200
06:1510PBY-3176° - 257°600
06:159PBY-5257° - 329°700
06:152PB2Y-3329° - 345°850
06:154PBY-5345° - 017°700


rose.1942-01-30.xml.png.[def].png.[def]

(b) ДОСТИГНУТЫЙ ОХВАТ:
СекторПроцент ПокрытияДальностьПримечания
001-01775600
017-03345365
033-041100500
041-05050652
050-05765700
057-09780300
097-105100700
105-11390600
113-133100300
133-141100200
141-151100300
151-15960600
159-16775700
167-176100200
176-192100550
192-208100585
208-216100460
216-248100600
248-25790570
257-28195620
281-289100530
289-297100550
297-30570370
305-31350650
313-32150700
321-32975600
329-33775735
337-34570850
345-353100500
353-00125600



rose.1942-01-30.with-cover.xml.png.[def].png.[def].png.[def]

(c) ЖУРНАЛ СОБЫТИЙ:

06:55 XPBS [тот самый], [командир экипажа] Lieutenant Miller, в качестве пассажира бригадный генерал Патрик Херли [Patrick Hurley], вылетел из Перл-Харбора в Пальмиру. Прибыл в 15:35.

08:05 51-P-1, [командир экипажа] Lieutenant W. A. Moffet. Jr. заметил нефтяное пятно и плавающую древесину, по пеленг 216° (T), на расстоянии 100 миль, не идентифицированных, но предположительно это обломки корабля USS NECHES, торпедированного 23 января 1942 года.

09:30 - 10:30 Пять самолетов рейса 33 [Flight 33], [командующий офицер] Commander F. M. Hughes, вернулись в Перл-Харбор после ночного полета с острова Кантон. Один самолет, 24-P-3,

[Члены экипажа: ]
Ensign B.W. Stallcup, A-V(N), USNR (PPC),
Ensign J.P. Hart, A-V(N), USNR,
Ensign C.L. Wene, A-V(N), USNR,
SCROLL, R.E., (NAP), AM1c,
KAUPLUCK, J.F. , AMM1c,
PYETT, V.A. , AMM3c,
PARIS, F.D. , AMM3c,
DEAL, D.F., AOM1c ,
KELLER, K.K., RM1c,
MYERS, A.E., RM2c, и
HUOT, R.J., Aerog3c,

отделился от строя около 21:00 [HST] 29 января и не вернулся. Прокладка армейского радиолокатора указала возможное местоположение этого самолета в 70 милях к югу от Перл-Харбора на 10:30. Обыск этого района армейскими самолетами-перехватчиками, одним J2F и 12 SBD из авиагруппы SARATOGA ничего не дал. Мнение других пилотов, участвовавших в этом полете, показало, что самолет, возможно, потерпел крушение из-за ненастной погоды в районе 02°-00'(N) широты, 169°-00' (W) долготы, примерно в 21:00 HST 29 января 1942 года во время сбора формации. Двум патрульным самолетам, базирующимся на Пальмире, и двум эсминцам, следовавшим с острова Кантон в Перл-Харбор, было предложено провести поиск [пропавшего] самолет в этом районе.

13:45 Шесть PBY-5 (VP-72), [командующий офицер] Lieutenant Commander C. H. Duborg, вылетели из Сан-Диего, штат Калифорния, в залив Канеохе, Т[ерритория] Г[авайи].

18:38 Все поисковые самолеты приземлились. Никаких контактов с противником не зафиксировано.

21:00 Два SBD из [авианосной разведывательной эскадрильи] VS-3 (LEXINGTON) завершили трехчасовой поиск подводных лодок к северу и востоку от Оаху, результаты отрицательные.
Tags: 1942, 1942-01, 1942-01-30, =военный-дневник-Беллинджера=, pb2y coronado, pby catalina, wwii, xpbs-1, Пёрл-Харбор, США, Тихоокеанская Война, авиация, гидросамолеты, летающие-лодки
Subscribe

  • 23-е января - красный день календаря.

    23 января 1942 года произошла масса обманчиво малозаметных событий, финализирующую первую фазу обмена ударами. Если уж разводить историческую…

  • 50 мидуэйских оттенков серого...

    Некоторые цитаты из официального тома по Истории Американских ВВС: Army Air Forces in World War II Vol. I: Plans & Early Operations, January 1939…

  • AFHS-045 (Часть 4.2)

    [страница 67a] [k4: такая нумерация в документе] Главным сдерживающим фактором для завершения на маршруте минимально необходимых сооружений была…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments