ko444evnik (ko444evnik) wrote,
ko444evnik
ko444evnik

Categories:

Исторический Очерк о Военно-Морской Базе Пуунене на Мауи. (часть 2)

История Военно-Морской Авиабазы ПУУНЕНЕ на Мауи, Территория Гавайи.

НАРРАТИВ
ДОВОЕННЫЙ ПЕРИОД 1939-1941 гг.

Авиационная база ВМС в Пуунене на Мауи, Т[ерритория].Г[авайи]. была вторым активом военно-морской авиации в Четырнадцатом военно-морском округе. Это место было постепенно передано от гражданской авиации [и стало использоваться] в качестве базы военно-морского флота. На момент прибытия военно-морского флота это поле было известно как аэропорт Мауи, территориальный аэропорт, из которого Inter-Island Airways выполняла плановые операции.

Коммерческие рейсы между островами на Мауи были начаты в 1939 году небольшой компанией, которая начала операции из-за отсутствия оборудования и финансовой поддержки [лишь] через несколько месяцев. В день [...лакуна...] 1929 года компания Inter-Island Airways, дочерняя компания Inter-Island Steam Navigation Company, начала регулярные коммерческие операции, которые продолжаются по сей день.
Некоторые из самых ранних полетов совершались на самолетах-амфибиях, которые приземлялись в заливе Кахулуи. Эти самолеты-амфибии доставляли [пассажиров] в аэропорт [Ma‘alaea, Маалеа], первый аэропорт на Мауи. Аэропорт [Маалеа] стал территориальным аэропортом, но [в конечном итоге] [k4?] был забракован [CAA?], потому что был слишком мал для самолетов, приземляющихся там.

Место для нового аэропорта было выбрано [по критериям] преобладающих ветров, погоды и ландшафта представителями [...] Меж-Островных Авиалиний [Inter-Island Airways], [CAA], Гавайской Коммерческой и Сахарной Компании [Hawaiian Commercial and Sugar Company] и Железнодорожной Компании Кахулуи [Kahului Railroad Company]. Избранное место стало аэропортом Мауи, позднее военно-морской авиационной базой Мауи, T.Г. и, наконец, военно-морской авиабазой Пуунене, Мауи, T.Г.

В августе 1939 года коммерческие операции были перенесены в аэропорт Мауи. Здание, [...] в котором находится оперативное управление авиабазы ​​ВМФ [...] Пуунене в [...] время [являлись] залом ожидания, диспетчерской и службой связи, из которой впервые [...] поддерживалась [связь] между аэропортом Мауи и самолетами в полете. Эта радиостанция была [также первой авиационной метеостанцией на Мауи, сообщавшей о своих] [служебных] наблюдениях за погодой по телеграфу в Гонолулу. Оно, как и другие, было на балансе Железнодорожной Компании Кахулуи, [...] авиакомпании Inter-Island Airways на Мауи [1]. Воздушный траффик в то время составлял около 8000 пассажиров в год.

Хотя операции в аэропорту Мауи [уже] начались, WPA продолжала укладывать и выравнивать взлетно-посадочные полосы и рулежные дорожки. Позже группа американских фирм, работающих в качестве Территориальных Подрядчиков Аэропортов, продолжала их расширение и усовершенствование. [2] В течение 1941 года CAA спроектировало и построило радиостанцию ​​в Макена [Makena], Мауи, которая [...] начала действовать в марте 1942 года. Станция управления CAA начала работать в одном [...] здании Inter-Island Airways 31 июня 1942 г.

Начальные мероприятия со стороны военно-морского флота.

В начале 1940 г. лейтенант Т. У. Саут II [T. W. South, II], USN [был направлен] на Гавайские острова, чтобы выбрать место для работы ТРЕТЬЕЙ Вспомогательной Эскадрильи. Он обнаружил, что аэропорт Мауи является наиболее подходящим полем на Гавайских островах. Он выбрал это место [...] из-за метеорологических условий, [...] [близости] от острова Оаху и его удобного [расположения относительно района учебной] подготовки флота. [...] контракта, стали действовать в качестве Contracters Pacific Naval Air [...] начали [...] [обслуживать?] и эскадрилью в аэропорту Мауи.

В мае 1940 г. VJ-3 прибыла на Мауи и начала производить операции под командованием Лейтенанта (ныне Коммандера) [?] Ф. Джонса, USN. Функция VJ-3 в это время [...] управлять дронами (беспилотные летательные аппараты) [...] для [обеспечения тренировки ведения] зенитного огня. Управление [воздушным] движением в аэропорту Мауи поддерживалось [...] с грузовика [с аппаратурой управления?] VJ-3, а затем и с вышки. Офицеры и старшины VJ-3 в то время также управляли всей [местной] военно-морской деятельностью.
Бригада из одного Старшины-Шефа [Chief Petty Officer] и нескольких человек, которые были вспомогательной частью военно-морской авиабазы ​​в Перл-Харборе, обслуживала сооружения.

В 1941 году [истребительная эскадрилья] VF-2 прибыла на Мауи для обучения. Преимущества поля для тренировки авианосных групп вскоре стали очевидны: были построены дополнительные помещения, были удлинены и заасфальтированы взлетно-посадочные полосы. Аэропорт Маалеа для учебных целей был арендован в качестве возможного вспомогательного поля.

ПЕРИОД ОРГАНИЗАЦИИ 1942-1943 гг.

7 декабря 1941 года, когда было получено сообщение об атаке Перл-Харбора, все самолеты VJ-3 были [подняты] в воздух. Четыре [из них] были вооружены пулеметами 30-го калибра, остальные были вооружены [k4? морпехами с] автоматическими винтовками. На VJ-3 была возложена охрана вспомогательного аэродрома. База находилась в постоянной боевой готовности, самолеты VJ-3 начали осуществлять патрульные полеты. Были построены бомбоубежища и огневые точки для пулеметов [3]. На тот момент "на борту" находились 150 флотских военнослужащих, 7 военно-морских офицеров, 200 армейских военнослужащих и 2 армейских офицера. [4]

После начала войны операции с беспилотниками была временно сокращены, и эскадрилья сконцентрировалась на патрульных и поисковых полетах, как [поиска] подводных лодках, так и спасательных, в соответствии с требованиями командующего Вспомогательным Крылом Тихоокеанского флота [Commander Utility Wing Pacific Fleet] и командующего Гавайским Морским Фронтиром [Commander Hawaiian Sea Frontier]. Штатные операции были возобновлены в конце марта 1942 года, но патрульные и поисковые полеты продолжались до следующего года, и были включены в ежедневные операции. Третья Вспомогательная Эскадрилья продолжает в настоящее время эксплуатацию дронов, а также ежедневные почтовые рейсы на Оаху и обратно [3].

В декабре 1941 года коммерческие полеты практически не прекращались. Рейсы в Хило были возобновлены 8 декабря, хотя рейсы на Мауи были задержаны на три или четыре дня. Полеты продолжались по тому же расписанию, но теперь под контролем военных. На всех самолетах размещена вооруженная гражданская охрана, а весь багаж тщательно досматривался. Единственные атаки на Мауи в ходе войны случились 15 и 31 декабря 1941 года, когда [японская] подводная лодка всплыла в гавани Кахулуи и открыла огонь в общем направлении Ананасовой Фабрики Мауи [Maui Pineapple Factory].

Авиабаза Пуунене на 1942-01-30:
Puunene_HI_42Jan30

Авиабаза Пуунене в 1943:
Puunene_HI_43
Tags: 1941, 1941-12-07, 1941-12-15, 1941-12-31, 1942, nas puunene, squadron vf-2, squadron vj-3, wwii, Гавайи, Мауи, США, Тихоокеанская Война, авиация, атоллы и острова
Subscribe

  • 23-е января - красный день календаря.

    23 января 1942 года произошла масса обманчиво малозаметных событий, финализирующую первую фазу обмена ударами. Если уж разводить историческую…

  • 50 мидуэйских оттенков серого...

    Некоторые цитаты из официального тома по Истории Американских ВВС: Army Air Forces in World War II Vol. I: Plans & Early Operations, January 1939…

  • AFHS-045 (Часть 4.2)

    [страница 67a] [k4: такая нумерация в документе] Главным сдерживающим фактором для завершения на маршруте минимально необходимых сооружений была…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments