ko444evnik (ko444evnik) wrote,
ko444evnik
ko444evnik

Categories:

Состояние объектов на Южно-Тихоокеанском Маршруте на январь 1942.

[k4: Отдельно выделенный пункт примечаний к предыдущей записи]

13. Msg., Barnes to TAG, #126 , 29 Jan. 1942.

В конце января пилоты с перегоночного маршрута сообщали о следующих условиях на островных базах:

Остров Пальмира: взлетно-посадочная полоса 5000 x 300 футов; четкие подходы при любой погоде; три пригодных к употреблению [.стоянки.] с твердым покрытием; адекватный 100-октановый бензин [120?], авиационное масло; неадекватное оборудование для ночной посадки, лишь осветительные установки; станция наведения и штатная связь [.гражданской авиации.] САА и ВМФ; морская метеостанция, отличная метеорологическая информация, [.мастерские для.] мелкого ремонта; адекватные продовольственные склады; жилые помещения для 150 рядовых и 30 офицеров.

Остров Кантон: взлетно-посадочная полоса 5000 х 150 футов; четкие подходы при любой погоде, стоянки неполностью с твердым покрытием; адекватный бензин и масло, но медленное обслуживание из-за недостатка насосного оборудования; в числе объектов [.авиакомпании.] PanAmerican имеется станция наведения; отсутствует связь между объектами на острове и отсутствуют ремонтные сооружения; есть столовая и жилые помещения для двух офицеров и 25 рядовых; адекватные продовольственные склады. Работа в ночное время не рекомендуется из-за полного отсутствия освещения.

Вити-Леву (острова Фиджи): взлетно-посадочная полоса 5000 х 150 футов; хороша в любую погоду, с чистыми подходами. Производится ремонт аэродромного покрытия. Доступны соответствующие бензин и масло. Система вспомогательного освещения позволяет выполнять ночные взлеты, но ночные посадки не рекомендуются из-за узкой взлетно-посадочной полосы и строительных работ на поле. Стандартная военно-морская связь, с пеленгатором [D/F] и станцией наведения; отличная информация о погоде, предоставляемая по телефону со станции RNZAF в Суве; мастерские лишь для мелкого ремонта.

Нумеа, Новая Каледония: аэродром находится в 25 милях к северо-западу от [.города.] Нумеа; имеет взлетно-посадочную полосу 5000 x 150 футов, которая пригодна для использования в любую погоду, хотя считается бугристой и неровной. Никаких заграждений на поле. Запасы 100-октанового бензина и авиационного масла ограничены складами PanAmerican, обслуживание производится медленно, все топливо перекачивается вручную. Посадка и взлет в ночное время не рекомендуются из-за отсутствия средств освещения. На аэродроме нет ремонтных сооружений, а на базе PanAmerican в Нумеа имеются лишь ограниченные возможности. Превосходная информация о погоде, получаемая со станции RAAF в Нумеа.

Остров Рождества: информация ограничена. Взлетно-посадочная полоса составляет 5000 футов и считается удовлетворительной для B-17 и B-24. Из-за отсутствия на [.острове.] Рождества станции наведения [.использование.] Пальмиры считается предпочтительным.

Все аэродромы на маршруте подходят для самолетов B-24 и B-17.
Tags: 1942, 1942-01, =aafhs-101=, wwii, США, Тихоокеанская Война, Южно-Тихоокеанский Маршрут, авиация, атолл Кантон, атолл Мидуэй, атолл Пальмира, атоллы и острова, остров Рождества
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments