ko444evnik (ko444evnik) wrote,
ko444evnik
ko444evnik

Categories:

AAFHS-101 (Часть 2.4)

[стр. 41]

Энергичность генерала Хармона в раскрытии насущных потребностей своего командования значительно опережала имевшиеся запасы техники и персонала. Еще до отъезда из Вашингтона он был проинформирован о скудных ресурсах, которые могли были быть предоставлены в его распоряжение, но, очевидно, когда он прибыл на место, он чувствовал, что это не должно было сдерживать его запросы о помощи. Его просьба о воздушном транспорте уже была отклонена. Подавая ее, он указал [.также.] на существующие трудности с радиолокационными станциями в этом районе, где ряд непредвиденных проблем вызывают непрерывные помехи, и попросил, чтобы [.обученный.?] радарный персонал, предположительно имевшийся на Гавайях, как можно быстрее был направлен на острова.{37} В ответ Военное Министерство проинформировало COMGENSOPAC, что радарный персонал находится на Аляске, а не на Гавайях, и, пытаясь предотвратить чрезмерные и бесполезные запросы, OPD напомнил ему, что «... перед вашим отъездом из Вашингтона вам сообщили, что из-за нехватки как самолетов, так и воинских частей, особенно обслуживающих подразделений, а также обязательств в других областях. ... вашему району не будет [.передано.] дополнительного персонала». {38} Кроме того, OPD сообщил, что не будет предоставлено [.также.] никакой строительной роты [.средств.] связи ["signal construction company"], хотя одно такое подразделение, предназначенное для Новой Каледонии, было запланировано к активации в августе. Отсутствие подготовки помешало отправить ее до 1 декабря 1942 года, а запрашиваемая строительная рота средств связи (для тяжелой авиации) также, вероятно, не будет доступна до 1 января 1943 года. Также не было никакой надежды заполучить на обеспечение инженерные полки общего назначения, или же батальон квартирмейстерских грузовиков, которые COMGENSOPAC затребовал на следующий же день после его прибытия в Нумеа. Авиационные инженерные батальоны для Фиджи и Новой Каледонии также не были доступны, и OPD предложила задействовать два "цветных" батальона в Новой Каледонии, используя 810-й и 811-й батальоны в качестве источника персонала. {39}.

[стр. 42]

Очень быстро тогда генерал Хармон получил наглядный урок относительного статуса своего командования по сравнению с европейским театром военных действий. Он положил начало структуре командования на островах и зафиксировал в протоколе оценку насущных потребностей этого района, но в настоящее время необходимо было принять ситуацию в той части, что южная часть Тихого океана в глобальной иерархии сильно уступала в рейтинге приоритета. В день после высадки на Гуадалканале генерал Маршалл еще раз повторил то, что уже знал генерал Хармон, - что увеличение авиации в южной части Тихого океана невозможно в ближайшем будущем из-за отсутствия самолетов и обязательств в отношении других районов. Что касается оккупационных сил, необходимых для района Соломоновых Островов, они могли появиться только путем поступательного выдвижения войск с тыловых островных баз. {40}

Возможно, COMGENSOPAC получил небольшое утешение, узнав, что его рекомендации «... были приняты во внимание и будут учтены, когда условия будут оправдывать усиление вашего района». {41}

[k4: Больших потребностей был генерал Хармон, навык подачи заявок стилистике "дай хозяйка воды напиться, а то так жрать хочется, что переночевать негде..." ]

ПРИМЕЧАНИЯ:

36. CM-CUT-04526 (14 Oct. 42) AFPMP to CG Haw. Dept., #686, 13 Oct. 42.

37. CM-IN-0058 (1 Aug. 42) Harmon to Marshall, #675, 30 July 42.

38. CM-OUT-0253 (1 Aug. 42) OPD to CG New Caledonia, #789, 31 July 42. An exception was made for air "base service units scheduled for Fiji and New Caledonia.

39. Ibid.

40. CM-OUT-2412 (8 Aug. 42) OPD for Harmon, #874, 8 Aug. 42.

41. Ibid.
Tags: 1942, =aafhs-101=, wwii, США, Тихоокеанская Война, Южно-Тихоокеанский Маршрут, авиация
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments