ko444evnik (ko444evnik) wrote,
ko444evnik
ko444evnik

Categories:

B-29 день за днем. 22 декабря 1944 года (торопим время)

Миссия №14 американского 21-го Бомбардировочного Командования - дневной высотный налет бомбардировщиков B-29 с аэродромов Сайпана на авиационный завод компании Мицубиси в Нагое (кодовое наименование Eradicate 2). Облачность над целью от 6/10 до 10/10. Отмечено серьезное противодействие японской авиации - зафиксировано 508 атак истребителей. Американцами заявлены "сбитыми" 9 японских самолетов, "возможно сбитыми" еще 17, и "поврежденными" 15. Потеряно 2 машины ( серийные номера ::42-24733:: и ::42-24684:: ).

1) ::42-24733::, 73BW / 497BG / 870BS. Сел на воду по причине возгорания двигателя.

2) ::42-24684::, 73BW / 499BG / 877BS. Поврежден японским истребителем в районе цели. Сел на воду у побережья Японии.

С Сайпана продолжаются регулярные миссии разведки погоды. На 22-е число пришлись WSM 050, выполненная B-29 c серийным номером ::42-24696:: ~Fancy Detail~, и WSM 051, выполненная B-29 c серийным номером ::42-65251:: ~20th Century Sweetheart~.

В этот день командующий ВВС США генерал Арнольд направил командующему 21 Бомбардировочным Командованием генералу Ханселлу меморандум, обязывающий начать планирование операций по минированию с воздуха территориальных вод Японской Империи с назначенным сроком начала боевых операций на 1 апреля 1945 (операция Starvation).
Tags: b-29, wwii, США, Тихоокеанская Война
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments