ko444evnik (ko444evnik) wrote,
ko444evnik
ko444evnik

Category:

Военный Дневник Беллинджера. 26 декабря 1941.

ВОЕННЫЙ ДНЕВНИК, ПЯТНИЦА, 26 ДЕКАБРЯ 1941 ГОДА.

06:00 Взлетели поисковые самолеты. Возобновлен непрерывный ближний воздушный патруль в дневное время для поиска в секторе от 075° до 270° на дальности до 30 миль .

06:30 Девять патрульных самолетов, [командир] Lieutenant Commander Mullins, прибыли с Западного побережья. Два самолета отделились и все еще находятся в воздухе.

06:55 Поисковый самолет 23-P-7, [командир] Ensign Coley, сообщил о спасательной шлюпке по пеленгу 262°, на расстоянии 75 миль от Оаху. Уведомлено Управление Гавани. Самолет сбросил дымовые сигналы и еду.

07:00 [Очень большой гидросамолет] Pan American Clipper прибыл в Перл-Харбор [k4? возможно, техперсонал прибывающий эскадрильи?].

07:43 2-J-16, [командир] N.A.P. Dunn сообщил, что его пассажир, Reed, W. M, RM1c, заметил запущенную торпеду по пеленгу 225° на расстоянии 10 миль от мыса Kaena Point и две подводные лодки в том же районе. Хотя поиск продолжался около получаса, не были обнаружены ни следы торпед, ни подводные лодки. Считается, что это был ложный контакт. Были уведомлены Управление Гавани [Harbor Control], Информационный центр [Information Center] и Главнокомандующий Тихоокеанским Флотом.

08:19 72-P-7 и 72-P-10 сообщили о местоположении по пеленгу 162° от Оаху. Есть сомнения, что у них осталось достаточно топлива, чтобы добраться до пункта назначения.

09:05 [Указанные выше] самолеты на воде, сообщили о сильном волнении.

09:55 Взлетели несколько самолетов для поиска [гидросамолетов с бортовыми номерами] 72-P-10 и 72-P-11 [из контекста следует,что все же 72-P-7], которые приводнились в море без топлива. Направил самолет в Keahole Point, [на острове] Hawaii, для содействия [k4? "make MOs to assist"] в оказании помощи потерянным самолетам, находящимся на дальности 240 миль по пеленгу 155° от Barbers Point.

10:27 Самолет 72-P-10 сообщил приблизительный истинный пеленг 023°. [Экс-эсминец-флэшдекер, ныне плавбаза гидросамолетов] U.S.S. HULBERT и [экс-эсминец-флэшдекер, ныне высокоскоростной буксировщик мишеней] U.S.S. DORSEY приступают к оказанию помощи.

15:41 Информировал U.S.S. HULBERT о том, что один из пропавших без вести самолетов [находится в точке] с широтой 17°-45', долготой 156°-30'.

15:55 23-Р-4 доложил о том, что обнаружил самолет на воде [в точке] с широтой долготой 156°-38'. Волнение на море слишком сильное, чтобы приводниться.

16:30 23-P-4 сообщил о втором самолете, на пеленге 250°, на расстоянии 20 миль от самолета, о котором сообщалось ранее.

17:25 23-P-6, [командир] Ensign Kellett сообщил о небольшой лодке, в которой находилось одиннадцать человек, по пеленгу 257°, на расстоянии 150 миль от Оаху.

21:44 U.S.S. HULBERT сообщил, что находится рядом с одним из двух "потерянных" патрульных самолетов.

23:00 U.S.S. HULBERT сообщил, что [гидросамолет PBY с бортовым номером] 72-P-7 не поврежден. 72-P-10 дал течь.


ПЛАН ПОИСКА

ВремяКоличествоТипСекторДальностьПримечания
16B-17060° - 180°800 мильиз Hickam
21PBY180° - 348°700 мильиз Pearl
9PBY348° - 060°700 мильиз Kaneohe


rose.1941-12-26.xml.png.[def]


[Некоторые пояснения, касательно обозначений и карт см: https://ko444evnik.livejournal.com/90024.html ]
Tags: 1941-12-26, b-17, pby catalina, wwii, Пёрл-Харбор, США, Тихоокеанская Война, авиация, гидросамолеты, летающие-лодки
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments